Помощь

1. Как можно приобрести необходимую мне запчасть?

- Инструкции по приобретению запчастей на нашем сайте Вы можете найти в разделе "Запчасти в наличии".

2. Я нахожусь в другом регионе. Возможна ли доставка, какие сроки и во сколько это обойдётся?

- Да, мы осуществляем отправки в любую точку России и стран СНГ, более подробную информацию о доставке найти в разделе "Доставка".

3. Как я узнаю, что оплата за мой заказ поступила на Ваш счёт и заказ был отправлен?

- На E-Mail, указанный при оформлении заказа будут приходить автоматические оповещения о статусе Вашего заказа.

4. Запчасти какого производства у Вас в продаже?

- У нас в продаже имеются новые оригинальные, так и бывшие в употреблении запчасти с внутрияпонского рынка.

5. Есть ли гарантии на товар?

- Притензии по товару (кроме бывших в употреблении) принимаются в течении 14 дней с момента получения.

6. Я хотел бы сотрудничать с Вашей компанией!

- Ваши предложения по сотрудничеству мы готовы рассмотреть в Ваших письмах на sakura@stl.ru sakura@mail.primorye.ru

7. Я не могу дозвониться по Вашим телефонам

- Возможно менеджеры розничного отдела заняты и не могут ответить на звонок. В этом случае Вы можете задать свой вопрос на электронную почту.

8. Занимаетесь ли Вы продажей автомобильного тюнинга?

- Нет. Но мы можем привезти под заказ любой лот с аукциона Yahoo! Сделать заявку на рассчёт лота Вы можете по эл.почте.

Ваша корзина не содержит товара.